В Москве сегодня, 14 марта стартовала Неделя профессионалов туристического бизнеса и традиционно началась она с X Международной туристской выставки «ИНТУРМАРКЕТ-2015», которая продлится до 17 марта 2015 года в МВЦ «Крокус Экспо» (павильон № 1).
В этом году, как никогда, повышается авторитет этого события, поскольку интерес к российским курортам и достопримечательностям ввиду сложной политико-экономической ситуации, сложившейся между Россией и Западом, активно растет. Это подтвердили все участники торжественной церемонии открытия выставки.
Как заявил исполнительный директор Всемирной туристической организации Золтон Сомоги, Россия занимают девятое место в мире пор уровню международных туристических прибытий.
«Я четвертый год участвую в открытии выставки «Интурмаркет» и всегда пользовался услугами переводчика, сегодня же я представлю свою речь на русском языке. За эти годы выставка стала настоящим брендом, привлекающим все большее и большее количество участников и посетителей. Несмотря на нестабильность, характеризующую обстановку в мире, туристический сегмент находится на высоком уровне», - заявил Золтон Сомоги.
По его словам. В 2014 голу в мире был зарегистрирован 1 миллиард 138 миллионов туристских прибытий, что на 4,7% больше, чем в 2013 году.
«В 2015 году мы прогнозируем рост международного турпотока на 3-4% к уровню прошедшего года. Также, согласно нашим прогнозам, к 20130 году число международных поездок достигнет 1,8 млрд. в год или 5 миллионов в день», - добавил высокий гость.
Глава Ростуризма Олег Сафонов подчеркнул, что стартовавшая выставка имеет статус 31 среди проектов, направленных на продвижение туристических возможностей России.
«В этом году в выставке принимают участие 76 регионов России. Внутренний туризм развивается невероятными темпами. Мы получили плюс 30% в этом сегменте по итогам 2014 года. Рассчитываем, что в текущем году рост показателей будет не меньше», - подчеркнул глава агентства.
Замминистра транспорта РФ Валерий Окулов, в свою очередь, заметил, что министерство с большой надеждой смотрит вперед относительно летнего сезона.
«Уже сегодня мы видим, что авиакомпании переориентируются на внутренний рынок. Сегодня в стране есть все возможности, чтобы доставить туристов в любой регион», - сказал он.